События

06.12.2013

В Уфе будут обслуживать самолеты «Сухой-Суперджет»

На базе аэропорта «Уфа» создан техцентр по обслуживанию воздушных судов типа «Сухой Суперджет-100». Трехстороннее соглашение между Правительством Башкортостана, авиакомпанией «ЮТэйр» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписано в Уфе 5 декабря.

Соглашение предусматривает предоставление в долгосрочную аренду ангара, где ранее обслуживались самолеты Ту-134, пяти стоянок для воздушных судов на льготных условиях. Специалистов для техобслуживания новых самолетов будут готовить на базе уфимских специализированных учебных заведений. Предполагается также, согласно условиям документа, что производство узлов и агрегатов будет локализовано на машиностроительных предприятиях Башкирии.

На церемонии подписания соглашения стало известно о формировании на базе международного аэропорта «Уфа» базового перевозчика. Им станет ООО «ЮТэйр-Экспресс». Шесть самолетов «Сухой-Суперджет-100» поступят в распоряжение авиакомпании в середине 2014 года, они уже профинансированы и находятся на линии сборки.

— Для международного аэропорта «Уфа», республиканской промышленности и для жителей Башкирии – подписание соглашения можно считать прорывом,- сказал Президент Башкортостана Рустэм Хамитов. – Надеемся, что в 2014 году центр начнет функционировать. Для того, чтобы обеспечить его работу, у нас есть все, в том числе, высококлассные специалисты.

Почему именно уфимский аэропорт стал базой для авиакомпании «ЮТэйр», объяснил генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.

— В Уфе создана надежная летная база, летный отряд и служба бортпроводников, все эти рабочие места зарегистрированы здесь, — отметил он. — Создание авиа-узла на базе уфимского аэропорта – это наш вклад в развитие традиций авиационной промышленности. Рассчитываем и впредь увеличивать здесь количество рабочих мест. Выбор самолета «Суперджет» — осознанное решение, мы считаем, что в настоящее время это лучшее предложение на рынке самолетов вместимостью менее 100 мест. После выбытия самолетов ТУ-134 мы утратили свои позиции в ближне- и среднемагистральных перевозках на реактивных самолетах. Потребности в таких самолетах есть, мы на этот рынок вернемся.

— Для нас важно, что Уфа стала нашим партнером, наряду с авиакомпанией «ЮТэйр» в продвижении нашего гражданского самолета, — отметил президент ОАО «Объединенная Авиационная корпорация», председатель Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты “Сухого” Михаил Погосян. – В этом году мы произведем 25 самолетов, в следующем году мы планируем выпустить более 40 самолетов. Поэтому продвижение “Сухого” на рынок и создание техцентров по его обслуживанию для нас актуально.

По мнению генерального директора международного аэропорта “Уфа” Александра Андреева, создание базы по техническому обслуживанию воздушных судов “Сухой Суперджет-100” в Уфе неизбежно вызовет кумулятивный эффект в развитии аэропорта в целом. Также стоит отметить, что перегонка пустых самолетов на техобслуживание невыгодно для авиакомпании. Количество рейсов и направлений благодаря базированию в Уфе вырастет.

Из аэропорта “Уфа” планируется расширить совместную сеть маршрутов по курортным международным направлениям (Турция, Египет), возобновить полеты на курорты РФ (Сочи, Анапа, Краснодар, Геленджик), а также регулярные рейсы в Нижневартовск, Худжанд и увеличить количество рейсов в Москву, Новый Уренгой, Тюмень, Тель-Авив.

Новый самолет “Сухой Суперджет-100” презентовали в этот же день в Уфе. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) –100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” при участии Alenia Aermacchi. В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и целый ряд других. Все модели семейства Sukhoi Superjet 100 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО “Сатурн”. “SSJ100” разработан на основе современных технологий при участии ведущих зарубежных компаний: Thales – авионика, Messier-Bugatti-Dowty (Safran group) – шасси, Honeywell – вспомогательная силовая установка, Liebherr – системы кондиционирования воздуха, Hamilton Sundstrand — электрооборудование, Parker – гидравлическая система, Goodrich – колесные тормоза и управление тормозами и др. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. “Sukhoi Superjet 100” впервые представлен публике в сентябре 2007 года, первый коммерческий полет состоялся весной 2011 года. На сегодняшний день “Sukhoi Superjet 100” эксплуатируется в авиакомпаниях “Аэрофлот”, “Якутия” (крупнейший авиаперевозчик в Дальневосточном регионе России), “Московия”, Sky Aviation (Индонезия), Lao Central (Лаос) и Interjet (Мексика). До конца 2013 года планируются поставки “SSJ100” для “Аэрофлота” и “Газпром-авиа” (Россия), Sky Aviation (Индонезия), Interjet (Мексика).

По наблюдениям эксплуатации “Суперджета” в Мексике, среднесуточный налет воздушного судна составляет семь часов, замечаний в работе нет.

Источник: http://www.bashinform.ru/news/593076/

Архив

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 Март Февраль Январь Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Январь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Июль Ноябрь Сентябрь
25.12.2013
Городской Совет наградил отличившихся уфимцев